ETUDE HOUSE

Название бреда было навеяно основателям этюдами Ф. Шопена и первоначально, существовало как просто "Etude". Время шло, бренд развивался и приобрел известное нам - "Etude House"...

Косметика для принцесс

Если сказочные принцессы пользуются косметикой, то они непременно используют Etude House. Свежая и нежная, в очаровательных бело-розовых баночках, эта косметика сама кажется попавшей в наш мир из прекрасной сказки. Бренд появился на рынке в 1995 году, и сразу стал узнаваем благодаря упаковке. Баночки и тюбики в сахарных тонах с вензелями и узорами превращали магазины в настоящие дворцы. При этом содержимое этих баночек отличалось отменным качеством и легкостью применения.

Продукция компании соответствует нескольким основным принципам – высочайшее качество, широкий выбор, максимально доступная стоимость и привлекательный дизайн упаковки. Верность этим правилам во многом способствовала ускоренному развитию бренда, и в 2006 году Etude House открыл свой сотый магазин. На сегодняшний день марка известна практически во всем мире. 

Даже логотип компании, изображенный на всех упаковках, призван напоминать о романтических стремлениях молодости: карета, которая везет к мечте, сияющая звезда, очаровательная как девушка Etude House и сердце, символизирующее доброту, обращенную к миру. Однако этого было бы недостаточно, если бы за бело-розовыми баночками не стояло безупречное качество продукции, создаваемой целенаправленно для решения проблем молодой кожи, а также для сохранения ее молодости и свежести. 

Etude House - красота спасает мир

Основная идея производителей Etude House – макияж и уход за собой не обязанность и не долг, это игра, каждый день новая и всегда интересная. Слоган компании так и звучит: «Хочешь быть красивой – играй с Etude». Выходящая под этим брендом косметика позволяет женщинам меняться, каждый день, примеряя новый образ и, в то же время, оставаясь собой. Это очень нравится юным девушкам, которые еще ищут себя, и молодым женщинам, любящим оригинальность и не боящимися экспериментов.

Etude House основывает производство косметики исключительно на природных компонентах. Компания активно участвует во всех природоохранных мероприятиях, а раз в полгода выпускает специализированную эко-серию для ухода за руками или за кожей губ. Средства серии всегда выходят в упаковке из натуральных материалов, которая после использования быстро разрушается, не нанося вреда природе. Даже надписи на упаковках выполняются соевыми чернилами.

Теги Etude House Крейская косметика